Мои эмоции положительны - я на все положил и болею вторую неделю с чистой совестью, горой грязной посуды в мойке и большой щепой в сердце, играющей одновременно роли черепахи, парочки слонов и всех, на ком там еще мир держится.
Я вырубил парочку зеленых дверей в белой стене, но почему-то вместо райских кущ по ту сторону всегда оказывается мое сердце. То самое сердце с большой щепой и прочими гадостями вокруг. Зрелище весьма удручающее, скажу я вам.
Вены у меня почему-то очень заметные, синие-синие с каким-то мерзким синячным фиолетовым отливом, а кровь в них странного цвета хмурого бордо, глубокого, почти черного оттенка. Медленная, муторная, будто застывшая во времени, нудная и скучная. Как жаль, что дырки в венах заросли и сошла йодная сетка. Я был такой красивый наркоман.
Когда люди говорят "мне очень жаль", хочется ответить им что-то в духе "пошли к черту, лицемерные уроды! это мне, мне, мне здесь должно быть жаль!". Но я не отвечаю. Я президентский люкс, заливаемый потоками грязной воды из проломленной крыши.
Не целься мне в сердце - я в бронежилете. (ц)
blindfaith
| суббота, 29 сентября 2012